Российская Федерация · Постановление

О порядке предоставления тарифной льготы в виде освобождения от обложения ввозной таможенной пошлиной судов, регистрируемых в Российском международном реестре судов

Россия Национальное законодательство
Собрание законодательства РФ. – № 30 от 23 июля 2007 г. – Ст. 3938. Читать в СЗ РФ
Открыть оригинал документа

Полный текст размещён на сайте публикующей организации. lawenc.com индексирует метаданные и ведёт на официальный источник.

Полный текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 июля 2007 г. N 448 г. Москва

О порядке предоставления тарифной льготы в виде освобождения от обложения ввозной таможенной пошлиной судов, регистрируемых в Российском международном реестре судов

На основании статьи 34 и пункта "с" статьи 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что суда, регистрируемые в Российском международном реестре судов (далее - реестр), освобождаются от обложения ввозной таможенной пошлиной при условии представления декларантом в таможенный орган таможенной декларации с приложением свидетельства о регистрации судна в реестре и копии документа об уплате государственной пошлины за регистрацию судна в реестре.

2. В случае непредставления декларантом при подаче таможенной декларации в таможенный орган документов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, суда, регистрируемые в реестре, освобождаются от обложения ввозной таможенной пошлиной при наличии письменного обязательства представить указанные документы в течение 45 дней с даты принятия таможенной декларации. В случае непредставления декларантом в таможенный орган документов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в установленный срок он уплачивает ввозную таможенную пошлину не позднее дня, следующего за днем истечения указанного 45-дневного срока.

3. В случае исключения судна из реестра ввозная таможенная пошлина подлежит уплате лицом, в собственности которого находится судно, не позднее дня, следующего за днем исключения этого судна из реестра.

4. Федеральному агентству морского и речного транспорта представлять ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную таможенную службу информацию о судах, исключенных из реестра.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков

Основные сведения
Тип документа Постановление
Дата принятия