Fédération de Russie · Résolution

Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин на приспособления для стомического использования

Russie Législation nationale
Собрание законодательства РФ. – № 26 от 27 июня 2005 г. – Ст. 2654. Читать в СЗ РФ
Voir le document original

Le texte intégral est hébergé par l’organisation qui le publie. lawenc.com indexe les métadonnées et renvoie vers la source officielle.

Texte intégral

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 июня 2005 г. N 392 г. Москва

Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин на приспособления для стомического использования

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735; 2002, N 22, ст. 2101; 2004, N 38, ст. 3802), утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин на приспособления для стомического использования.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 июля 2005 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2005 г. N 392

С Т А В К И ввозных таможенных пошлин на приспособления для стомического использования

-------------------------------------------------------------------Код ¦ Наименование позиции* ¦ Доп. ¦Ставка ввозной ТН ВЭД ¦ ¦ ед. ¦ таможенной ¦ ¦ изм. ¦ пошлины ¦ ¦ ¦(в процентах от ¦ ¦ ¦ таможенной ¦ ¦ ¦стоимости либо ¦ ¦ ¦ в евро) ------------------------------------------------------------------- 3926 90 910 1 - - - - - приспособления - 0 для стомического 4) использования

3926 90 910 9- - - - - прочие - 20

3926 90 990 2- - - - - приспособления - 0 для стомического 4) использования

3926 90 990 8- - - - - прочие - 20, но не менее 0,48 евро за 1 кг __________________ *Для целей применения ставок ввозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование позиции приведено только для удобства пользования.

____________

Informations clés
Type de document Résolution
Date d'adoption