Fédération de Russie · Résolution

О внесении изменений в Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 602

Russie Législation nationale
Собрание законодательства РФ. – № 47 от 24 ноября 2003 г. – Ст. 4551. Читать в СЗ РФ
Voir le document original

Le texte intégral est hébergé par l’organisation qui le publie. lawenc.com indexe les métadonnées et renvoie vers la source officielle.

Texte intégral

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 ноября 2003 г. N 702 г. Москва

О внесении изменений в Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 602

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 602 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 35, ст. 3522; N 50, ст. 4735; 2003, N 29, ст. 3006).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 г. N 702

И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Порядок определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями-экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 602

1. Абзац второй пункта 1 после слов: "товаров собственного производства" дополнить словами: "или товаров, производство которых финансируется организациями-экспортерами в рамках реализации соглашений между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств".

2. Пункт 5 заменить пунктами 5 и 6 следующего содержания: "5. При поставке на экспорт товаров, производство которых финансируется организацией-экспортером в рамках реализации соглашений между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств, организация-экспортер в целях подтверждения получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, представляет в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией за соответствующий налоговый период следующие документы: а) копия соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством иностранного государства, предусматривающего помимо поставки на экспорт товаров (включая оборудование) выполнение комплекса работ (услуг) в отношении этих товаров, в том числе монтаж, обслуживание и ремонт оборудования; б) договор (копия договора, заверенная подписью руководителя и главного бухгалтера) организации-экспортера с организацией-изготовителем, предусматривающий внесение авансовых или иных платежей в счет предстоящей поставки товаров. Если договор содержит сведения, составляющие государственную тайну, то представляется выписка из него, содержащая информацию, необходимую для налогового контроля; в) копия платежного поручения, подтверждающего перечисление организацией-экспортером авансовых или иных платежей организации-изготовителю; г) документы, предусмотренные в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка.

6. В случае неподтверждения в установленном порядке применения налоговой ставки 0 процентов при реализации на экспорт товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, в счет оплаты которых были получены авансовые или иные платежи, а также в случае поставок на экспорт товаров раньше чем через 6 месяцев после начала перечисления авансовых или иных платежей организации-изготовителю эти товары подлежат обложению налогом на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

_______________

Informations clés
Type de document Résolution
Date d'adoption