Russian Federation · Resolution

Об утверждении перечня документов, представляемых инвестором по соглашению о разделе продукции в налоговые органы для освобождения от уплаты транспортного налога в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции

Russia National legislation
Собрание законодательства РФ. – № 3 от 19 января 2004 г. – Ст. 199. Читать в СЗ РФ
View original document

The full text is hosted by the publishing organisation. lawenc.com indexes the metadata and links to the official source.

Full text

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15 января 2004 г. N 14 г. Москва

Об утверждении перечня документов, представляемых инвестором по соглашению о разделе продукции в налоговые органы для освобожденияот уплаты транспортного налога в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции

35 Во исполнение пункта 7 статьи 346 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый перечень документов, представляемых инвестором по соглашению о разделе продукции в налоговые органы для освобождения от уплаты транспортного налога в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции. Порядок и сроки представления документов, а также форма реестра, указанного в перечне, утвержденном настоящим постановлением, определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов __________________________

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2004 г. N 14

П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, представляемых инвестором по соглашению о разделе продукции в налоговые органы для освобождения от уплаты транспортного налога в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции

1. Заявление инвестора по соглашению о разделе продукции (или оператора, выступающего в качестве уполномоченного представителя налогоплательщика) об освобождении его от уплаты транспортного налога в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции, на соответствующий налоговый период.

2. Нотариально удостоверенная доверенность, выданная инвестором оператору в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, на исполнение обязанностей налогоплательщика в качестве уполномоченного представителя налогоплательщика (представляется в случае поручения оператору выполнять обязанности налогоплательщика).

3. Реестр транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции, и первичных учетных документов, подтверждающих фактическое использование транспортных средств для целей указанного соглашения за соответствующий период.

4. Выписки из программы работ и сметы затрат на соответствующий год, подтверждающие использование транспортных средств для целей соглашения о разделе продукции.

_______________

Key facts
Document type Resolution
Adoption date